Интернет барыга мелкий. После полной преодоплаты связь ухудшается, а на сайте появляется очередной положительный отзыв. Груз идёт хренову тучу времени, если ты не через через энергию заказал. Консультант кидается на тебя, словно ты его сестру лапаешь. Хорошо в этом месте работают, ничего не скажешь.
Отец мой рыбалкой увлекается, основательно так. С берега в основном, потому что на лодке его гребсти надо было, а возраст, это такое, сами знаете. В общем, решил я ему подарок сделать. И даже не ко дню рождения, а просто. Ну и подарком, как вы уже могли догадаться, выбрал я комплект лодка + мотор. Прикинув физические возможности отца и основательно так затянувшись форумами, остановился на комплекте ривьера 3200 ск + Yamaha 9.9FMHS. Ну а что, вдруг погонять захочется? Первое, что меня смутило, это модель оплаты. В смысле, в 2018 полная предоплата на банковский счёт? Даже до отсылки товара. Ну ладно, форумы те же говорят, что нормально всё, так и надо. И вообще уже 100 раз так делали. Ну и поверил. Ну и лох. После оплаты они скинули информацию о накладной, как всё и обещали. Дошла посылочка месяц спустя. Да только прикол в том, что там тупо не было ни документов на мотор и лодку, ни ЗИП обещанных, ни бака со шлангом к мотору хотя всё это оговаривалось и есть на сайте!. Оплачена-то была полная версия (хотя как будто там выбор.), стали связаться пытаться. И чтот как-то не очень. Постоянно в несознанку уходят, если прямой контакт, а если пишешь где-то, то быстро всё убирают. Ну теперь вот думаю, как бы к бутылке их привести, потому что договоров-то никаких не заключали. Есть юристы или хотя бы люди с подобным опытом? Что делать?
Мда. Мне не нужно нужно быть шефповаром, что бы понять, что суп херня. Так и тут. Мне не нужно тратить свои кровные, что бы потом увидеть, где сервис и какие гарантии мне даёт магазин, КОТОРЫЙ ПРЯМО В ЛИЦО ВСЁ ЭТО ПИШЕТ! Как же раздражают такие люди, сил нет... А погодите-ка, вы случаем, не из это компашки?